Профессорский уголок, ул. Набережная, 4-а,
г. Алушта, 298500, Республика Крым

+7 978 85 77 111, +7 978 832 99 99 - отдел бронирования

Отзывы




Елена : 2016-09-08

Хочу выразить благодарность администрации отеля за хороший отдых! Отдыхали в отели "Морской" семьей с двумя детьми с 14.08 по 27.08, номер на первом этаже с видом на море. Номер большой, в номере есть сейф, телевизор, мини холодильник, чайник (но нет чайных чашек), в сан. узле есть фен, полотенца, каждый день добавляется шампунь и мыло. Вай фай в номере работал хорошо. Кондиционер работает тоже хорошо. Единственный минус данного номера, это шум с дороги, даже при закрытых окнах очень шумно и семьям с маленькими детьми я не рекомендую этот номер, лучше выбрать номер с видом на рощу. Отдельное спасибо отелю за завтраки, все очень вкусно и сытно! Пляж находится примерно в 5 мин. ходьбы от отеля "Морской", пляж чистый, лежаков много (не понимаю людей которые займут лежаки, а сами не приходят по пол дня!), когда бы мы не пришли, всегда были свободные места. Мы отдыхом остались довольны и если еще раз соберемся в Крым, то знаем где остановиться.

 Благодарим Вас, Елена, за Ваши теплые слова и высокую оценку нашего сервиса. Мы будем рады видеть Вас в гостях в будущем.

Анатолий : 2016-09-06

Отдыхали в этом отели в августе месяце 13 дней 2 взрослых и трое деток . Номер был в отели АКВАПАРК STT+ . Понравился номер площадью ,удобная система кроватей , которые быстро сдвигаются и раздвигаются как на рельсах ,очень удобно тем кто отдыхает с детками ,особенно с разнополыми ! Сервис в номере хороший белье меняют на 4 день ,полотенце каждый день ,убирают номер каждый день ,горничная у нас была очень вежливая ,отзывчивая хорошо убирала ,дают шампунь ,мыло мелочь ,а приятно ! При заезде не работал холодильник ,проблему решили очень быстро заменой на другой . В номере 7 дней работал интернет ,а потом резко перестал работать ,но это не испортило нам впечатление об отели !WI-FI замечательно работает на reception . В отеле хорошие завтраки и ужины ,разнообразные и вкусные !!! Хорошая кофе машина. Администраторы отеля очень любезные ,любой вопрос помогают решить !Есть отличная детская комната и хороший воспитатель ! Аквапарк хороший ,много зелени ,красивый вид на море !!! Но экстремальных горок нет ,нас это очень устраивало и мы своих детей отпускали нормально ,не бегали за ними по всему аквапарку . На горках внизу и вверху стоят контролеры . Паркинг в нашем отеле подземный ,но на высоком джипе с боксом уже не заедите , ребята охрана предложили снять бокс и поставить его перед машиной . Весь паркинг и весь отель под видео наблюдением , что очень удобно .Один раз не успевали вернуться к ужину и нам еду любезно оставили в одноразовых контейнерах ,по предварительной договоренности . В номере был бесплатный хороший сейф .Пляж чистый,всегда есть свободные шезлонги ,если что забыли всегда найдете у спасателей !!!!Море КЛАССНОЕ!!!! Пожелания : чашки в номере ,чайные ложки ,блюдо под арбуз или дыню . P.S. Отдыхом в целом остались довольны ! Приедем обязательно к ВАМ на будущий год !!!!Спасибо Всем за хороший отдых !!!

Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за столь содержательный и положительный отзыв. Вы описали все стороны Вашего отдыха и остались довольны всеми службами нашего комплекса. Это прекрасно и мы искренне рады, что доставили вам столько положительных эмоций! Будем ждать Вас в Новом году. Раннее бронирование у нас открывается, как правило, 1 декабря.

Вера : 2016-08-28

Отдыхаем на данный момент в люксе отеля "Аквапарк" номер неплохой, если не считать некоторые мелочи. Администраторы очень хорошие, приветливые. Заселили нас сразу, мы звонили за день, просили о раннем размещении, так как ребёнок младший заболел, большое спасибо девочкам. Минусы - вай фай никакой, вообще не работает в номере, а если и работает, то очень плохо, в номере нет чайных принадлежностей ( пакетика чая или кофе) и нет даже маленькой бутылочки воды (номер в сутки стоит 13000), воду приходится либо покупать, либо ходить с графином на первый этаж, что очень неудобно. Когда заехали в номер и открыли холодильник - вонь страшная стояла тухлой рыбой, но, спасибо администратору, нам его замени после неудачной попытки его помыть. Горничная нам попалась нагловатая и хамоватая, в первый же день отдыха испортила нам настроение. Что касается ресторана - завтраки неплохие, в обед одно и тоже, меню очень ограниченное: это либо борщ и суп с фрикадельками, либо картофель фри и отварной с паровыми котлетами ( такое меню уже 4 дня в обед), поэтому не знаю про какую утку писали гости, её просто не готовят. После 17 часов заказать еду в номер вообще нереально, потому что с этого времени ресторан просто не обслуживает питанием в номер. Первый раз вижу такой низкий уровень сервиса.

Уважаемая Вера, большое спасибо Вам за Ваш содержательный и в целом положительный отзыв. Мы действительно стараемся учесть максимум пожеланий наших гостей. По ресторану периодически сталкиваемся с комплексом нюансов, только благодаря таким отзывам мы можем контролировать ситуацию.

ЛЮДМИЛА : 2016-08-27

Подскажите пожалуйста, чем отличаются между собой номера в отеле морской:СТАНДАРТ-А(В)(С)

Уважаемая Людмила, благодарим вас за интерес к нашему комплексу.

Сообщаем вам, что стандарты в отеле "Морской" отличаются видом из окна, квадратурой и этажностью. По комплектации абсолютно номера одинаковые. Стандарт С - это номер с видом на море (как и стандарт А), только расположен на первом этаже, площадь номера 28 м2, стандарт В - вид в парк, площадь номера 22 м2. Здесь более подробная информация.

Выбирайте! 

Елена : 2016-08-23

Добрый день ???? мы собираемся к вам с 10.09 , уже приобрели путевки , достался нам номер в отели Морской с видом на парк, подскажите пожалуйста , есть ли в номере чайник и холодильник ? Так как едем с маленьким ребенком . И еще, как до Вас лучше добраться из аэропорта ?

 Здравствуйте, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор нашего комплекса.

Сообщаем Вам, что в выбранной категории не предусмотрены чайники, но ввиду того, что  с Вами будет малыш, мы предоставим Вам чайник в номер по запросу на рецепшене. В каждом номере есть охлаждающий минибар для напитков и мелкогабаритных продуктов. Мы готовы встретить Вас в аэропорту на такси. Альтернативный метод прибытия из аэропорта - общественный транспорт (около 65 км.)

юлия : 2016-08-18

Здравствуйте. будем в отпуске в августе..Хотели бы посетить ваш аквапарк. Как это все будет происходить надо ли бронировать номер,или можно приехать на несколько часов , что можно покушать и т.д. Нас двое взрослых и ребенок 6 лет. Заранее благодарю.

 Аквапарк городского значения и у нас есть два-три тарифа в зависимости от месяца посещения. Например, в августе аквапарк работает с 10-00 до 17-00 и билеты есть на весь день, на полдня (с 13-00 до 17-00) и на два последних часа работы аквапарка. На территории есть приличный общепит.

Анна : 2016-08-07

Отличная новость для нашей семьи о работе вашего аквапарка в сентябре. Ура ребята мы едем к вам!

Замечательно! Мы ждем Вас!

Наталья Юрьеве : 2016-07-15

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у вас питание завтрак, обед, ужин? Планируем на сентябрь месяц на 10 дней. 2 взрослых и 11 и 2 лет дети. Подскажите какая будет сумма. И как далеко море.Аквапарк точно бесплатный будет. Вы по системе все включено? Отель Морской. Номер стандартный.Спасибо.

Уважаемая Наталья Юрьевна! Вы непременно можете расчитывать на аквапарк в сентябре, он полностью включен в стоимость проживания. По системе "Все включено" мы не работаем только по той причине, что у нас довольно развитая набережная и разнообразной "кухни" довольно много. Мы за то, чтобы у гостей был выбор.  Что касается стоимости, что стандарт в отеле "Аквапарк" стоит 8500,00 руб. с завтраком и 11200,00 руб. с полупансионом (до 15 сентября), а с 15 сентября стоимость снижается на 20-30%. Если у Вас уже есть даты, мы подскажем Вам оптимальный вариант для размещения и рассчитаем стоимость проживания.

Анжела : 2016-07-14

Здравствуйте! Собираемся в августе приехать на целый день к вам в аквапарк. Хотелось бы узнать насколько приемлемы цены на еду и напитки. А может можно посмотреть меню.... Заранее благодарна за ответ.

Уважаемая Анжела, благодарим вас за интерес к нашему аквапарку. Сообщаем Вам, что средний чек на аквапарке 600 руб. на чел. с прохладительыми напитками. Мы направим Вам меню на почту.

Ольга : 2016-07-09

Выезжаем сегодня из отеля Аквапарк, Миндальной рощи. Очень довольны! Отличный панорамный номер, внимательный персонал, хороший завтрак, пляж и Аквапарк очень неплохи и в шаговой доступности, чистейшее море... Из минусов - только плохой вай-фай в номере, да общая неустроенность Крыма. Большое спасибо!

Ольга, спасибо Вам за Ваш приятный и справедливый отзыв (в отношении Крыма). Мы искренне верим, что в ближайшем обозримом будущем все же начнут решаться инфраструктурные проблемы Крыма. Ведь волшебная природа и многочисленные памятники архитектуры - это далеко не все, на чем должен строиться бренд Крыма. В отношении качества обслуживания и уровня сервиса тоже много разговоров, но, как Вы успели оценить, Ольга, здесь действительно возможно найти то, чего хотелось бы от сервиса. Приезжайте еще обязательно. Ведь Крым невозможно постичь за единственный визит!



X