Профессорский уголок, ул. Набережная, 4-а,
г. Алушта, 298500, Республика Крым

+7 978 85 77 111, +7 978 832 99 99 - отдел бронирования

Отзывы




ольга : 2015-08-11

здравствуйте, скажите какая будет цена с 20 августа на 14 дней 2 взрослых, 1 ребенок 6 лет и другому 6 месяцев, или с 1 сентября тоже на 14 дней полупансион

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за интерес к нашему комплексу.

Сообщаем Вам, что на Ваши даты доступен на сегодня один номер стандарт А в отеле "Морской" с 20 по 1 сентября стоимостью 8700,00 руб. в сутки с полупансионом на троих, а по 3 сентября возможен переезд в номер с видом на парк - стандарт В, полупансион на троих стоит 7100,00 в сутки, малыш размещается бесплатно - предоставим кроватку при наличии. С 1 го сентября номера доступны только по 3 - е, или с 10-го.

Галина : 2015-08-06

Посетили ваш аквапарк 05.08.2015. Получили незабываемые позитивные эмоции. Все просто супер. Я была с двумя детьми,они в восторге. Очень красиво,обслуживание замечательное. Я правда не умею плавать,но тем не менее круги и нарукавники мне не понадобились. Огромная благодарность персоналу за внимательность и незабываемый отдых.

 Спасибо Вам за столь позитивный отзыв, уважаемая Галина!

Мы гордимся каждым словом благодарности, ведь мы работаем для того, чтобы Вы наслаждались каждой минутой, проведенной в нашем аквапарке. Ждем Вас вновь.

Игорь : 2015-07-28

В данный момент проживаю в отеле "Морской". Многое нравиться, НО на сайте: "в номере проводной и беспроводной интернет" - по факту его нет, Администратор: " я не знаю что на сайте, но интернет у нас только в холле первого этажа" - думаю без комментариев. Завтрак: с 08-00 до 10-00, очередь занимают еще с 07-50 и сотрудники пытаются над этим посмеиваться, ХОТЯ постоянная очередь из-за отсутствия свободных столиков, на вопрос не раздвинуть ли время завтрака на пример с 07-00 и до 11-00 оказалось, что "персоналу не удобно, могут не успевать" - шок был у всей очереди, оказывается набитый людьми отель заплатил за то, чтобы персоналу было удобно и не рано вставать в разгар сезона. Без питания путевку взять нельзя, но и пытаться хоть-что-то улучшить видимо администрация даже не собирается. И совсем НЕ Странно, что при всех остальных положительных эмоциях ехать второй раз не хочется и советовать друзьям тоже. Подход владельцев совсем не деловой, не ориентирован на клиента и это удивляет. Хотя бы имейте порядочность написать правду по размещению и дать возможность выбора: путевка без питания и завтракать в других местах или заплатить за очередь и удобство персонала.

Благодарим Вас за отзыв, уважаемый Игорь!

Он для нас искренне важен. Мы стараемся учесть все пожелания наших гостей. Нам есть, к чему стремиться. И только благодаря вам мы меняемся к лучшему день ото дня. Покрытие беспроводным интернетом действительно планировалось с доступностью в каждом номере, но по техническим причинам это невозможно. Мы обязательно сегодня же отредактируем данный пункт на сайте. Немедленно обсудив с руководством Ваше предложение по работе ресторана, принято решение в качестве эксперимента расширить время его работы - с 7-45 до 10-30. Наша концепция услуги проживания такова, чтобы Гость чувствовал себя как дома: после пробуждения на отдыхе он не должен думать о таких повседневных проблемах, как утренняя трапеза! Завтрак по системе "шведский стол" предполагает визуальный выбор того или иного блюда, Гость не мучается вопросами типа "где мне поесть?" и "что?". Для наших гостей завтраки, включенные в стоимость проживания - это неотъемлемая часть сервиса.

Алла : 2015-07-10

Очень разочарована посещением аквапарка 23.06.2015г. Я не умею плавать и во всех аквапарках где я бывала можно было взять надувной круг и поплавать. По вашим правилам нельзя приносить свои надувные круги и ваш круг у меня отобрали, т.к. он предназначен только для катания с 2-х горок. Ваш администратор Стас предложил мне надеть детские нарукавники (объясните ему, что эти нарукавники для людей весом до 60кг.) Мне уже за 50 лет и такое отношение я считаю издевательством. Отдых был испорчен, деньги потрачены зря. Прилететь из Сибири и получить такие услуги....Учитесь работать для людей.

Спасибо за отзыв, уважаемая Алла!

Нам жаль, что Вы испытали такой дискомфорт. В нашем аквапарке есть водоемы для людей разного роста и в случае отсутствия навыков плавания мы рекомендуем волновой бассейн (в промежутки между волнением – 45 минут в час), т. к. вход в него пологий и чаши джакузи. В бассейнах горок глубина не более 1м и 50 см, что не требует дополнительных плав-средств. Ограничения в аквапарке созданы исключительно для безопасности посетителей. Просим нас простить, если к вашей просьбе отнеслись с недостаточным вниманием. Мы обязательно воспользуемся Вашим комментарием в будущем.

Татьяна : 2015-07-01

Отдыха ли с сыном ( 4 года) в отеле " Морской" в конце июня 2015 г. Хочу поблагодарить весь персонал за качественный и незабываемый отдых!!!!!!!!! ( уборка ежедневная, номера на высшем уровне). Всем советую. В следующем году снова к вам приедем.))))

 Благодарим Вас, Татьяна, за столь положительный отзыв. Мы всегда к Вашим услугам. До скорых встреч! 

Светлана : 2015-06-24

Доброе время суток! Скажите пожалуйста а аквапарк будет работать в сентябре и какова будет стоимость? СПАСИБО

 Стоимость пока не утверждена на сентябрь, в районе 1000 руб за взрослый билет и 800 руб за детский. Администрация аквапарка планирует работу аквапарка до 15 сентября, в случае сильного спада посещаемости, аквапарк может закрыться раньше.

Юлия : 2015-06-21

Здравствуйте!!! Планируем к вам приехать на отдых (3 взрослых и ребенок 4 года) с 6 по 16 сентября . Есть ли у вас услуга - завтрак+обед+ужин включено в стоимость? И ещё вопрос: посещение аквапарка входит в стоимость проживания или нужно оплачивать отдельно?? Заранее Спасибо ..

Здравствуйте, Юлия!

Мы можем предложить Вам размещение в отеле "Морской" в номере семейный. У нас 2 тарифа - с завтраком и полупансион (на выбор обед или ужин), третий прием пищи можно заказать на месте - 800 руб с чел. Стоимость семейного номера на 4 чел с завтраком 63000,00 руб на 10 дней, а с полупансионом - 87000,00 руб., малыш размещается бесплатно. В сезоне 2015 аквапарк входит в стоимость для всех гостей отелей курортно-рекреационного комплекса "Миндальная Роща". Ждем и Вас!

Смолина Светлана Федоровна : 2015-06-09

Добрый день! Еще в феврале бронировали панорамный номер с 29 августа на 10 дней.(бронь 20150829-3931-3831128) Предполагалось, что будем отдыхать вдвоем с мужем. Подскажите пожалуйста возможно ли размещение ( пока сами точно не знаем) с нами нашей дочери с внучкой (четыре года) в одном номере на дополнительном месте. Сколько это будет стоить дополнительно к уже названной сумме? -- С уважением Светлана Смолина тел. 89080529113

Светлана, мы, конечно, разместим Вас в номере панорамный (здесь есть раскладной диван), стоимость дополнительного места для взрослого 1300 рублей с завтраком, а внучка может размещаться бесплатно с мамой на диване. 

Диана : 2015-06-05

Здравствуйте! Планируем с у мужем к Вам отдыхать с 6.09. по 19.09. Едем как молодожены (свадьба 04.09) и мужа 15.09 день рождения. Будет ли для нас какие-то привилегии?

Здравствуйте, Диана!

Вы по программе лояльности являетесь для нас  Premium гостем

Обладателями этой карточки являются гости:

  • прожившие более 30 ночей,
  • именинники,
  • молодожены.

Владелец такой карточки имеет следующие привилегии:

  • бесплатное посещение боулинга 1 дорожки/1 час;
  • бесплатное посещение комплекса бань на 1 час;
  • 20% скидка в ресторане «Миндальная Роща»
Владимир : 2015-06-04

Здравствуйте, можно ли за аквапарк произвести оплату по банковской карточке

 Пока такой возможности нет,  Владимир.



X